Бывший управляющий директор и вице-президент европейского офиса Yahoo! Europe Марк Опзумер возглавил Rambler Media. Ирина Гофман уходит с поста генерального директора компании. Финансы Rambler вместо Джеймса Маллинза будет курировать Артур Акопьян из группы компаний «Синтерра». В Rambler объясняют кадровые перестановки намерением компании «сфокусироваться на Интернете». Rambler Media Group сменила топ-менеджмент. Ирина Гофман, работавшая генеральным директором Rambler с 2004 года, покидает свой пост. Новым гендиректором компании стал Марк Опзумер. С июля 2001 по декабрь 2003 он работал управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe. Ирина Гофман войдет в совет директоров Rambler в качестве независимого директора и по окончании переходного периода отойдет от операционного управления Rambler Media. Сроки «переходного периода» пресс-служба Rambler не уточняет. Ирина Гофман руководила компанией в период подготовки и осуществления первичного размещения акций, которое произошло в июне 2005 года на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка. Общий объем средств, привлеченных в ходе размещения порядка 29% акций, составил 40 млн долларов. Сменился и финансовый директор Rambler. На этот пост назначен Артур Акопьян, который перешел на работу в Rambler Media из группы компаний «Синтерра», где он занимал пост финдиректора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. По итогам первого полугодия 2006 года чистая прибыль интернет-корпорации составила 2,5 млн долларов. Консолидированный объем продаж Rambler Media в первом полугодии 2006 года увеличился примерно на 100% до 16 млн долларов. Оборот интернет-подразделения Rambler Media вырос на 137% до 12,3 млн долларов. В конце прошлого года Ирина Гофман заявляла, что компания до конца 2007 года потратит 40 млн долларов на новые приобретения. RMG собирается вложить деньги в профильные активы – поисковые системы, медийные проекты, коммуникационные проекты, проекты в области электронной коммерции, проекты, связанные с развлечениями в Интернете, проекты по увеличению рекламных и нерекламных поступлений. В конце октября 2006 года медиахолдинг Владимира Потанина «Проф-медиа» выкупил контрольный пакет Rambler Media. В холдинге не стали комментировать возможность продолжения кадровых перестановок в Rambler Media. А в сетевой корпорации сообщили, что «на данный момент никаких изменений в менеджменте не планируется». далее...