Главная | Чистый флуд - Страница 4 - Форум п. Мохсоголлох | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оптимальное разрешение экрана должно быть 1280х1024
 
Среда
2017.Сен.27
00:54
Вы вошли как Ананимус-Вегитарианус |
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: hitchcock, AlexD 
Форум п. Мохсоголлох » Флейм » Околоякутский флейм » Чистый флуд (Разговоры, это вместо чата и аськи)
Чистый флуд
PussyCat Дата: Среда, 2006.Окт.11, 21:57 | Сообщение # 91
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Quote (Nazar)
Они там размазывали друг друга то по Африке, то по Австралии...

Хочу туда уехать на совсем. Задолбал холод. В этом году в Мск было, как в Якутии. На улице минус 30... но этого хватило всем. Страшно смотрелись девушки с голыми пупками и голыми поясницами. Я ехал на работу в такси и увидел на кутузовском одну такую... засмотрелись мы с шофером на неё и чуть не впечатались в автобус перед нами. А ей хоть бы хны.
Quote (Nazar)
....Россия шанс имеет...

"Наш" тренер Гус Хидинг, по-моему на сборной России, рога (зубы) свои сломает.


 
Nazar Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:09 | Сообщение # 92
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
Да, на счет девушек, это ты прав. Неужели они не понимают, что над собой делают?
А насовсем, наверное жара задолбает. Один немец, работая в какой то из африканских стран, пришел на обеденный перерыв, пообедал и решил вздремнуть, а
чтоби было попрохладнее, сунул ноги в морозилку. Проснулся - ноги отморозил. biggrin
P.S.Смотри, Гус прочитает, что ты о нем пишешь, и за рога подаст иск на неслабую сумму.
P.S.S. Хорош Гус, ничего нескажешь.


Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:19 | Сообщение # 93
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Quote (Nazar)
...подаст иск на неслабую сумму....

Ага, максимум, я ему билет куплю плацкарт до Голландии.

Quote (Nazar)
P.S.S. Хорош Гус, ничего нескажешь.

Да всем известно, что Россия страна не футбольная, а хоккейная. У нас никто в команду не верит. Все проворовались, дальше некуда. И футболистов из 142 млн. человек - не могут найти. Я помню с Люксембургом 1:1 сыграли. Играли на стадионе "Динамо", который вмещает 30 тыс. чел. Так - это население всего! Люксембурга!!


 
Nazar Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:26 | Сообщение # 94
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
Ура-а-а!!! 1-0, наши забили!
Кстати, как то на днях, перед прошлой игрой зборной России он сказал, мол выбирать сборную приходится из 60-и футболистов-россиян в высшей лиге - остальные - легионеры.


Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:33 | Сообщение # 95
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Nazar, Я кстати собираю перлы комментаторов, чё они говорят по телевизору. Смотрите тут . Это с чемпионата мира по футболу. Надо еще добавить, я где-то даже на газетке записывал.

 
Nazar Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:41 | Сообщение # 96
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
Прикольно.
А вот украинских комментаторов слушать скучновато.


Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Среда, 2006.Окт.11, 22:48 | Сообщение # 97
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Ладно, пойду схожу телепонку заряжу... если успею до закрытия универсама... А то уже мне кажется я в минус залез.

 
PussyCat Дата: Среда, 2006.Окт.11, 23:11 | Сообщение # 98
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Nazar,
Quote (Nazar)
Ура-а-а-а-а!!! 2-0!!!

С кем играете то?


 
Nazar Дата: Среда, 2006.Окт.11, 23:26 | Сообщение # 99
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
С Шотландией. Матч уже закончился. И это радует!

Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 01:17 | Сообщение # 100
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Небольшое отступление от темы. Все сообщения, которые были выше, перенесены в закрытую тему.


Nazar, Да, я тоже так думаю. Завтра уберу эти сообщения в отдельную тему. Пусть кто хочет туда и заглядывает, а кто не хочет... еще лучше.



В конце октября брат двоюродный Олег приедет, новые фотки привезет... (если ни у кого в поселке нет фотоаппарата больше angry ) Надо же интересно, я тут опять вспомнил, что когда уезжал из поселка, на вокзале висел плакат. Там было написано, что в Мохсоголлохе живет 5.500 чел.... А сейчас там 7.100. Люди значит приезжают всё-таки.



Сообщение отредактировал PussyCat - Четверг, 2006.Окт.12, 12:29
 
Nazar Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 01:24 | Сообщение # 101
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
Вообще-то, в поселке к началу 90-х проживало около 7 тыс. человек.

Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 01:28 | Сообщение # 102
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Nazar, Назар Богданыч, спасибо за общение. Пошел спать. А то я 2 недели подряд на такси езжу на работу. На автобусе не успеваю. Кстати, дома обнаружил книжку Сафрона Данилова. Называется "Листы и корни". Если вы заметили, одна из тем в Статьях так называется. Несколько интересных рассказов хочу выложить. Во всем интернете нет Сафрона Данилова... sad А у него есть, что почитать. До встречи в эфире.

 
PussyCat Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 01:32 | Сообщение # 103
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Quote (Nazar)
Вообще-то, в поселке к началу 90-х проживало около 7 тыс. человек.

Ну будем считать, что за это время людей в поселке меньше не стало. Я просто думал, что все в 90-х разъехались и там осталось с гулькин нос. smile


 
Nazar Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 01:44 | Сообщение # 104
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
PussyCat, Спасибо за общение. До встречи.

Мох, ты в памяти моей...

Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 2006.Окт.12, 08:24
 
Nazar Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 15:20 | Сообщение # 105
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 293
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Сен.30
Всем мохсоголлохцам привет!

Мох, ты в памяти моей...
 
PussyCat Дата: Четверг, 2006.Окт.12, 15:57 | Сообщение # 106
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
... смотреть фотографии тут biggrin

 
PussyCat Дата: Суббота, 2006.Окт.14, 16:13 | Сообщение # 107
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
На 2-ом сервере ведутся технические работы. Работа сайта и Форума временно прриостановлена. Не на долго.

 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:02 | Сообщение # 108
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
А также новые фотки поселка тут Соколиная д.16 и Соколиная д.12 wink Александ Палыч спасибо! biggrin

 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:02 | Сообщение # 109
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Это из темы Кто, где оказался...
Quote (Lex@)
Привет всем! Я - Ляхов Алексей.

Lex@, Уши тебе надрать надо, за то, что 12 лет не писал ничего. wink


 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:02 | Сообщение # 110
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
спам, С Эдиком? А как он там живет. Передай прЮвет ему от меня. Скажи тут есть Леша Ляхов, Сашу Коха я в Германии нашел, а Дима Ворона в Корелии. Хм... или всё таки Карелии... Ну кому как удобно, так пусть и читает..



Сообщение отредактировал PussyCat - Вторник, 2006.Окт.17, 13:35
 
Lex@ Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 111
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 116
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Окт.11
PussyCat,
Quote (PussyCat)
Уши тебе надрать надо, за то, что 12 лет не писал ничего.

так куда писать то (ударение на "а" biggrin ) было, на деревню дедушке?


Ego Sum Lex
 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 112
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Quote (спам)
Привет Андрюха!

спам, Привет. Доступ открыт.. biggrin


 
спам Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 113
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 17
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Окт.16
Quote (PussyCat)
С Эдиком? А как он там живет.....

Работает в часной фирме по строительству, на днях должен приехать с Олёкминска


Выпуск 93
 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 114
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Lex@, кстати, у меня твой старый адрес был... Улица Цветов и т.д. В инете искал по этой улице, там куча магазинов каких-то и просто предприятий.

 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 115
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
спам, Ты мне скажи: как ты просочился на форум? А мне сообщение не пришло, что новый пользователь зарегился??? Тебя чисто случайно увидел... cool

 
Lex@ Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 116
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 116
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Окт.11
Quote (PussyCat)
Lex@, кстати, у меня твой старый адрес был... Улица Цветов и т.д. В инете искал по этой улице, там куча магазинов каких-то и просто предприятий.

PussyCat, че старый? тот же адрес и остался...


Ego Sum Lex
 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 117
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
спам, Да, Леша тоже заходит сюда. Кстати, тебе привет, от твоей соседки по 2-му дому. От Юли. smile

 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 118
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Lex@, Цветов д.6 или 8? Я думал ты переехжал. Я свой адрес 6 раз менял.

 
PussyCat Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 119
С.А.
Группа: Админ 256 уровня
Сообщений: 1257
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Май.11
Quote (спам)
Лазил по сайту www.ykt.ru, наткнулся на сылку...

biggrin Серег, зайди сюда напиши из какого ты города и всё такое. А Фотоальбоме есть фотки... но наверное ты и так их каждый день видишь. Мне сказали, ты в 16-ом доме живешь теперь?


 
спам Дата: Воскресенье, 2006.Окт.15, 17:03 | Сообщение # 120
V.I.P.
Группа: Поселковцы
Сообщений: 17
Статус: где то там
 Регистр.: 2006.Окт.16
Quote (PussyCat)
...Кстати, тебе привет, от твоей соседки по 2-му дому. От Юли.

Взаимно, она где?


Выпуск 93
 
Форум п. Мохсоголлох » Флейм » Околоякутский флейм » Чистый флуд (Разговоры, это вместо чата и аськи)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:

Rambler's Top100
SOLOVEY © 2006-2017
Сайт управляется системой uCoz